16:55 10 февраля 2012
«Он связывал дочери руки и ноги и заставлял говорить “Папа, давай еще”»
Отец два года насиловал дочь, но следователи считают, что повода для возбуждения уголовного дела нет
А может, курганские полицейские сочувствуют извращенцу?
Не успела Госдума принять в третьем чтении закон о педофилах, как Зауралье было ошеломлено очередным случаем сексуального насилия над ребенком. Что самое страшное, - со стороны собственного отца. Этот случай известен правоохранительным органам, состав преступления налицо, но – парадокс – никаких мер к изоляции папаши-насильника не предпринимается. Более того, органы следствия считают, что отец не нарушил закон, поэтому они отказали в возбуждении уголовного дела. Подробности – в материале «URA.Ru».
Президентский законопроект, вводящий в российское право само понятие «педофилия» и ужесточающий наказание за сексуальное насилие над детьми, был на днях принят Государственной думой в третьем чтении. Законом для педофилов-рецидивистов предусматривается пожизненное заключение. Кроме того, теперь нельзя будет отделаться условным сроком за насилие над ребенком младше 14 лет. Законопроектом также устанавливается возможность химической кастрации педофилов, применивших сексуальное насилие в отношении детей в возрасте до 14 лет. Но ответит ли по закону за насилие над собственной дочерью житель одного из районов Зауралья, пока не ясно.
Наталья и Степан живут порознь – они давно разведены. Женщина даже не знала, что ее бывший муж периодически наведывается в ее дом в то время, когда сама Наталья находится на работе. Казалось бы, под благовидным предлогом – повидаться с 10-летней дочкой…
В августе прошлого года Наталья получила на свой сотовый телефон MMS-сообщение от бывшего супруга. Увиденное привело женщину в шок: на видео Наталья разглядела свою квартиру, обнаженные ягодицы и услышала голос дочери: «Папа, давай еще».
Вернувшись домой с работы, женщина показала запись своей дочери. Ира подтвердила: с осени 2009 года отец ежемесячно приходил к ним домой и насиловал девочку. После Степан предупреждал девочку, чтобы она не рассказывала матери о том, что было между ними. Ира, боясь гнева отца, естественно, молчала.
Узнав о произошедшем, Наталья написала заявление в следственные органы. Девочку допрашивали дважды. На первом допросе Ира рассказала то же самое, что и матери, на повторном допросе ее показания изменились: школьница утверждала, что не знает, что именно вводил ей отец, а во время первого допроса у нее якобы была температура, поэтому она и дала столь жуткие показания. Причем, есть информация о том, что повторный допрос девочки был произведен практически сразу после того, как отец встретил Иру около школы и предупредил, что убьет и ее, и мать, если дочь не изменит своих показаний.
У адвоката семьи Игоря Ломбаева свое мнение на этот счет: даже если Степан не сношался с собственной дочерью, не значит, что он не совершал насильственные действия сексуального характера, и это насильственные действия в извращенной форме.
Как ни парадоксально, районные органы следствия отказали в возбуждении уголовного дела в отношении Степана. Это решение было принято якобы после тестирования мужчины на полиграфе. Однако результаты этого исследования в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела сформулированы весьма странно: мужчина «располагает информацией, сообщенной следователю». Какой информацией – остается загадкой. Как, впрочем, и то, насколько грамотно и качественно было проведено тестирование. Кстати, на полиграфе проверяли и Наталью. В том же постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела - ссылка: женщина «не располагает информацией, сообщенной следователю».
По словам защитника семьи, следователь районного следственного отдела не дал никакой оценки видеозаписи, сделанной Степаном на камеру мобильного телефона, не была проведена и медицинская экспертиза тела девочки на предмет выявления физических повреждений. Все это наталкивает защиту на подозрения о том, что органы следствия по каким-то причинам не хотят дать ход данному делу, а Степан имеет какие-то личные связи, которые позволяют ему тормозить расследование.
Получив везде отворот-поворот, Наталья еще раз поговорила с дочерью. В спокойной домашней обстановке она записала на видеокамеру рассказ девочки о том, что происходило между ней и отцом на протяжении почти двух лет. Ира рассказала, как отец насиловал ее, связывая по рукам и ногам, как запугивал, почему она изменила показания. И про ту видеозапись: отец убрал со рта девочки скотч и приказал сказать: «Папа, давай еще», - после чего и послал эту запись Наталье.
Для чего спустя почти два года издевательств над дочерью Степан сделал видеозапись и послал ее бывшей жене, неизвестно. Издевался он, со слов Натальи, и над ней самой: однажды, уже после развода, он вывез ее в лес, где угрожал палкой и насиловал. Более того, говорят, что насилию подвергалась и первая жена мужчины, однако ее заявления с требованиями о возбуждении уголовного дела также оставались безответными.
Наталья и ее адвокат обращались с просьбами возбудить уголовное дело в отношении Степана и в целях безопасности женщины и ее дочери изолировать мужчину. В декабре прошлого года она получила третье постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. После уже адвокат семьи подал второе с его стороны заявление в Курганскую областную прокуратуру.
Пока следственные органы принимают очередное решение, Степан спокойно продолжает работать на железной дороге, а Наталья и Ира боятся показаться на улице – кто знает, что еще выкинет отец и бывший муж.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Будьте первым! Оставьте комментарий