«Я крашу губы красным и ничего не боюсь»
У Урала появился новый повод для гордости — певица Анастасия Зудова. Тагильчанка — участница федерального песенного конкурса, а теперь еще и полноценный исполнитель со своим репертуаром. Летом Зудова сняла клип на песню, которую ей подарил экс-солист «Корней» Александр Асташонок. Именно сегодня клип Насти стартует в программе «Раскрутка» на телеканале «Russian MusicBox». Опережая конкурентов, «URA.Ru» встретилось с Настей, чтобы рассказать вам о той, которой вскоре мы все будем гордиться (а гордость — ключевая ценность Урала, с этим никто не поспорит).
Имя молодой певицы вы можете знать по проекту «Живой звук» (телеканал «Россия 1»). В свои 22 года она успела прославиться и на Урале, но сейчас замах на большее — летом певица записала сольную песню и сняла на нее свой первый клип. Однако «звездой» Анастасия себя не считает и уверяет, что деньги и знакомства — не единственные способы появиться на экранах телевизоров.
История ее певческой карьеры началась в родном Нижнем Тагиле. Во многом на решение Анастасии стать певицей повлияла мама. Хотя Зудова с интересом училась в музыкальной школе и сама выбрала вуз — Екатеринбургский государственный театральный институт.
— Днем училась, а после, накрутив бигуди в подсобке, подрабатывала певицей в ресторанах и на корпоративах до трех ночи. Приходила домой, пару часов спала, иногда досыпала в зрительном зале на репетициях — во время получасовых перерывов. Ложишься на мат, только вздремнешь — подруга прибегает будить.
— Но судьбоносным все-таки стало выступление на проекте «Живой звук» в компании таких звезд, как Сосо Павлиашвили, Александры Савельевой и Оскара Кучеры. Как ты туда попала?
— Участие в проекте до сих пор меня удивляет! Я понимала, что кастинг на проект проводится ради массовки. Может быть, у них вообще все места куплены, я уже сталкивалась с такими историями — с такими мыслями я восприняла новости об отборе конкурсанток. Но здесь опять не обошлось без мамы. Она буквально заставила меня заполнить анкету. Ответ долго не приходил, и я уже потеряла веру, когда мне позвонил продюсер и сообщил, что моя анкета попала в сотню лучших и нужно срочно записать и отправить им песню. Потом позвонил музыкальный редактор, и сказал, что я одна из пяти, кто проходит в шоу в качестве «народной артистки».
«Живой звук» смотивировал меня на переезд из Екатеринбурга в Москву.
Там я познакомилась и подружилась со многими звездами и мне все говорили: «Настя, что ты делаешь в Екатеринбурге?» «Нам тоже такие люди нужны!»
— И ты все бросила и отправилась покорять Москву?
— Не сразу. Во мне засела идея заняться чем-то серьезным. Кроме того, я долго сомневалась — нельзя просто так взять и переехать в Москву. Там родные и близкие, здесь — никого. Но в итоге — через год — я решилась.
— Как тебя встретила Первостольная?
— Приехав, я начала осваивать территорию. С жильем проблем не было — друзья с легкостью дали мне квартиру. У меня были какие-то сбережения с собой, но главное — была крыша над головой. А работать я начала, слава богу, сразу — заранее созвонилась с сотрудниками ресторанов, клубов, караоке, где могла бы петь. Конечно, хочется погулять, но жить все равно надо на что-то, и начинаешь работать, знакомиться с людьми. Трудности — это мотивация.
— Автором твоей первой сольной песни «Ты будешь только мой» стал Александр Асташенок, экс-солист группы «Корни». Как вы с ним начали работать?
— С Сашей мы познакомились через наших общих друзей, причем абсолютно случайно. Подружились, потому что понимали друг друга с полуслова. С этим человеком безумно комфортно. В один из вечеров мы пели в караоке, и он сказал: «У меня песня есть, давно написал. Ее пробовали петь даже именитые артисты, давай и ты попробуй!». Не вопрос! Мне было очень приятно получить такое предложение. Мы записали демо-версию и закипела работа. Он согласился изменить текст песни для меня, потом занялись аранжировкой и почти сразу же записали клип…
— Никогда не знала, как это происходит.
— Мощный драйв! За неделю мы подготовились к съемкам, потому что Александру надо было уезжать в Лос-Анджелес. Через его знакомых вышли на прекрасных режиссеров — Бека Бахреева и Ивана Кита. А потом 14 часов работы, не выходя из кадра. Мы все сняли за день! Было безумно интересно и весело.
Мы создали романтичную историю о неразделенной любви. На съемочной площадке царила позитивная и дружелюбная атмосфера, поэтому думать о стеснительности и зажатости даже в голову не приходило. Но я очень переживала и боялась отвлечься на чье-то плохое настроение.
— Что-то особенно запомнилось?
— Десятый час съемок. На меня в третий раз нанесли грим, волосы устали после смены нескольких причесок. Я держалась до последнего, пока не объявили, что съемка завершена, и все начали аплодировать. Я села в машину в состоянии драйва, доехала до дома, посидела… У меня в прихожей чемоданы с костюмами стоят, а я сижу, ножкой дергаю, у порога. В этот момент понимаешь — вот и дебютная работа. Вот, как оно бывает… У меня просто фонтан слез от радости. И я сказала себе: «Добро пожаловать в новую жизнь!»?
— «Буду только обниматься и играть с тобой, любовь. Я — одинокая брюнетка…» — твой пост в соцсети?
— Я удалила это объявление, как только мы нашли актера для съемок клипа. Но мне до сих пор молодые люди пишут: «Что, я правда не подошел? Настя, почему ты не отвечаешь?!» Мы искали хорошего парня, не обязательно меганакачанного, с которым я должна была играть любовь. Глеб прекрасно справился с этой ролью. Но вжиться в роль, признаюсь, было нелегко, тем более в паре с человеком, с которым общалась только по телефону. Я представляла своего когда-то любимого человека, и все сразу пошло, как надо.
— В клипе есть довольно откровенные сцены. Как ты определяешь границы дозволенного?
— Здесь дело в доверии. У меня было абсолютное доверие к режиссерам и своей команде. Я знала, что ничего пошлого в кадре не увижу. Каждая сцена заранее оговаривалась. Ну да, где-то шортики, ножка и какие-то объятия, но я знала, с кем работаю. Тем более, что за процессом наблюдал сам Александр Асташенок. Я была спокойна.
— Настроение песни, ее текст соответствуют твоему образу, характеру?
— Какие-то такие слова, обороты, фразы я могу применить к себе. Например, «я крашу губы красным и ничего не боюсь» — это про меня.
— На YouTube твой клип чуть больше чем за неделю набрал свыше 100 тыс. просмотров. Как проходит дальнейшее продвижение ролика?
— Не буду раскрывать все карты, но пока мы ведем переговоры с московскими радиостанциями и телеканалами. Это занимает много времени. Лично я сейчас не особо понимаю, куда в Москве бежать со своим клипом, кому звонить. Поэтому прошу своих друзей помочь распространить клип в Сети, звоню знакомым из Нижнего Тагила, с просьбой запустить мою песню на городской радиостанции. Если меня услышит Екатеринбург — будет здорово. Так цепочка людей, которая узнает о нас, будет расти.
— Думаешь, сработает?
— Еще как! До смешного доходит. Если бы не «Живой звук», я бы не познакомилась с Наташей Гулькиной. Недавно она приболела и предложила мне поехать на радио «Монте-Карло», сказала, что «там все звезды, тебе нужно посветиться».
— Над чем работаешь сейчас?
— Я в поиске материала для своих песен. Может быть, в дальнейшем у нас с Александром появится какая-то идея. Могу обещать в ближайшее время еще одну песню. Это будет танцевальный, зажигательный трек. Хочется веселья! Кроме того, 16 сентября мой клип на песню «Ты будешь только мой» примет участие в программе «Раскрутка» на телеканале «Russian MusicBox».
— Некоторые пользователи соцсети раскритиковали твое творчество и говорят, чтобы ты возвращалась обратно на Урал. Как ты относишься к своим недоброжелателям?
— Да пусть критикуют, пусть пишут! Я даже порой смеюсь над тем, что люди выдумывают себе, не зная меня. На фразы «возвращайся в клуб, пой в душе или на кухне» я не обращаю внимания — это слова завистников. И все равно, я желаю им здоровья и успехов.
— Вокальные данные еще актуальны в мире шоу-бизнеса?
— Конечно. Я не понимаю людей, которым внезапно приходит в голову идея: «А не начать ли мне петь?». Понятно, что есть такие, которые заплатили деньги нужным людям и на следующий день стали звездами. Но есть и множество талантливых певцов с нереальными голосами, у которых такой возможности нет. Порой хочется, чтобы им повезло. Вообще везение в шоу-бизнесе — одна из главных составляющих успеха.
— Ты уже стала «своей» среди акул российского шоу-бизнеса?
— «Своей» я точно еще не стала, для этого нужно обзавестись достаточными связями, знакомствами, чтобы, увидев тебя, говорили: «Это же та самая Настя!». Нельзя сказать, что я сейчас вхожу в московскую тусовку, но негативных впечатлений у меня нет. Наоборот, на кого-то хочется лишний раз засмотреться, у кого-то поучиться манере держаться на публике. Даже во время съемок проекта «Живой звук» никто не говорил «ты девочка из провинции, а мы тут все такие звезды…». Они зажигают на сцене, а в жизни просто хорошие и добрые люди.
— Как родители отнеслись к твоей идее начать новую жизнь?
— Огромную поддержку я получила от мамы. Мы с ней как лучшие подруги, и она знает, что я ни в какую глупость не попаду. «Дочь, ты взрослая, поезжай, строй свою жизнь. Главное, чтобы ты была накормлена, с крышей над головой и звонила маме почаще», — вот ее слова. И я не даю мамуле загрустить, поэтому каждые два-три месяца мы встречаемся и веселимся-обнимаемся. С подругами так же — они моя крепость.
— А папа что сказал?
— Папы с нами больше нет. Когда с ним произошел несчастный случай, я уже переехала в Москву.
— Сейчас ты на пути к большой славе. Планируешь ли в ближайшее время заводить семью? Или карьера для тебя на первом месте?
— Не могу сказать, что в ближайшее время я собралась родить ребеночка. Я хочу, конечно, этого безумно. Для меня семья очень важна, и я считаю, что отношения не мешают работе, если рядом достойный человек. Но пока я строю карьеру и в течение трех-четырех лет вопрос о создании семьи не будет приоритетным.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!