«Он не альфонс — он жертва»
Курганцы обсуждают «любовно-криминальный» сериал про молодого альфонса и декана КГУ. Роковая страсть уже разрушила семью, привела к многомиллионным убыткам, а дальше главного героя ждет суд и, возможно, тюрьма. Но неожиданно «сюжет» изменился — свою роль в этой драме решил сыграть отец подозреваемого. Он пришел в редакцию «URA.Ru», чтобы рассказать свою версию событий. Подробности — в материале агентства.
Неожиданное продолжение получила история бизнесмена Евгения Агеева, уже прозванного «курганским альфонсом». Сейчас Агеев, которого обвиняют в мошенничестве и вымогательстве, находится под стражей в курганском СИЗО. Новые подробности «URA.Ru» рассказал его отец, Владимир Букреев.
Молодой человек был арестован накануне Нового года. По мнению отца, его непутевый сын мог стать жертвой гражданской супруги Татьяны Майбороды, которая и инициировала уголовное дело в отношении его сына, обвиняя последнего в мошенничестве и вымогательстве.
Сейчас Владимиру Букрееву 78 лет, многие годы он возглавлял строительное управление АО «Спецстрой». На счету заслуженного строителя немало крупных объектов, возведенных в Кургане. Жилые дома на улицах Гоголя и Савельева, целые микрорайоны в Заозёрном, спорткомплексы «Спартак» и «Дельфин», концертный зал филармонии — вот лишь неполный список.
Со временем предприятие было преобразовано в ОАО «Сибстрой», генеральным директором которого стал Владимир Букреев. Позднее Букреев решил приобщить к бизнесу своего младшего сына Евгения Агеева.
Должность главного инженера в отцовской компании Евгений занимал с 2003 года. В 2010 году Букреев вышел на пенсию, однако сын оказался не лучшим руководителем. По словам Владимира Букреева, закончилось тем, что его сын обманом взял у него доверенность. А затем передал имущество ОАО «Сибстрой» другой фирме для последующей продажи. Среди активов предприятия были карьер, производственная база на проспекте Машиностроителей и транспортный парк, общая сумма составила более 50 млн рублей.
Букреев оправдывает сына. Он предполагает, что возможным инициатором сделки могла быть Татьяна Майборода — декан юридического факультета Курганского госуниверситета. С ней Евгений, со слов отца, встречался около восьми лет.
«Евгения исключили из университета, он учился на факультете транспортных систем, еще два года он проучился платно, но на ГОСы не пришел, поэтому диплом не получил, — рассказывает Букреев. — Потом я узнал, что Татьяна поздравляла его с диплом юриста, хотя на этой специальности он никогда не учился».
Из-за плохих отношений с сыном, супруги Букреевы развелись, они не общаются уже несколько лет. Владимир Букреев, по его словам, пытался вернуть проданное имущество, однако в правоохранительных органах посчитали, что сделка, совершенная на основании доверенности, была проведена законно. Суд рассматривал дело о сданных в чермет автомобилях, которые принадлежали предприятию. «Это около 10 миллионов, я пытался доказать, что они мои, я платил за них транспортный налог», — говорит Букреев. Однако в иске ему было отказано.
Как предположил Букреев, его сын и Татьяна Майборода расстались врагами. Именно с этим он связывает то, что Татьяна Майборода подала на Евгения Агеева заявление, требуя вернуть приобретенный ею в ООО «Оками Курган» автомобиль Toyota Camry. Однако, со слов Букреева, Агеев сам перечислил на карту Майбороды средства на покупку автомобиля.
Отметим, что это не первый раз, когда Евгений Агеев оказывается на скамье подсудимых. 24 июля 2012 года Курганский городской суд признал его виновным в мошенничестве с использованием служебного положения в крупном размере (часть 3 статьи 159 УК РФ). По данным суда, Евгений Агеев, будучи директором ООО «Медтехника Сервис», похитил 784 тыс. рублей, принадлежащие ООО «Медтехника». В суде Агеев признал свою вину, его оштрафовали на 250 тыс. рублей.
Букреев не знает точно, что происходило между Агеевым и Майбородой, однако он не перестает удивляться тем несчастным случаям, которые сейчас происходят с обоими.
От знакомых Букреев узнал, что Татьяна Майборода около двух месяцев провела в больнице. Якобы, по официальной версии, ее сбил автомобиль, но у многих, со слов Юукреева, были подозрения, что женщину избили. Затем ножевое ранение в драке получил Агеев. Рана оказалась не слишком серьезной, однако какое-то время он также провел в стационаре. Уголовных дел по этим фактам, по сведениям отца Агеева, не возбуждалось.
О новой супруге Евгения Агеева (якобы высокопоставленной чиновнице из Челябинска) отец не знает. Однако не исключает, что возбужденное уголовное дело — месть покинутой женщины.
Мы связались с Татьяной Майбородой, однако комментариев она отказалась и заявила о том, что против разглашения данной истории.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!