Марина «мама Коляна» Федункив: как артисты забывают родные города
Одна из самых успешных пермячек, «мама Коляна» из сериала «Реальные пацаны» Марина Федункив дала интервью «URA.RU». Актриса работала в детском доме, проводницей в поезде, играла в КВН и вела корпоративы, но в 2008 году все бросила и уехала в Москву. Результат — роль в «Реальных пацанах», которая принесла актрисе всероссийскую популярность. Далее — участие в шоу Comedy Woman, съемки в фильмах, аккаунт в Instagram (деятельность запрещена в РФ) с почти тремя миллионами подписчиков и огромное количество работы.
— Как вы проведете новогодние праздники?
— С родными и подругами в Москве. Это все непубличные люди.
— В Перми у вас живет старшая сестра. Вы говорили, что хотите перевезти ее в Москву.
— Она кошка что ли, ее перевозить:? Она раньше меня по профессии выходит на пенсию. Уже не хочет в Перми быть.
— А где находится ваш дом?
— Новая Москва. Мы еще обустраиваемся: нужна мебель в комнаты и другие вещи. Там пока никто не живет.
— Перед переездом в Москву вы несколько лет вели корпоративы в Перми. В интервью вы говорили, что у вас была некая папка «сильных мира сего» в краевой столице. Кто был в списке клиентов, можете рассказать?
— Нет, не могу.
— Даже спустя десять лет нельзя говорить об этом?
— Некоторые из этого списка уже, по-моему, под следствием…
— А сколько вы получали за организацию тех вечеринок?
— Первый мой большой гонорар там составил 100 тысяч рублей. Но вообще я никогда не говорю ни о прошлых доходах, ни о нынешних.
— Ваш переезд в столицу был связан именно с амбициями, не с деньгами?
— Да, я переехала из-за амбиций.
— Вы часто бываете в Перми?
— Очень редко.
— Когда в последний раз?
— Вроде с гастролями. Я уже забываю — много поездок. Поэтому даже точно не могу сказать. Но это было в формате рабочего графика и не стало событием.
— А какой город Урала, по-вашему, круче: Пермь или Екатеринбург? Может Челябинск? Как относитесь к этим центрам, уже будучи жительницей столицы?
— Екатеринбург более современный и продвинутый. В Челябинске ощущается проблема с экологией — тяжеловато там. А Пермь для меня родная. Знаете, иногда приходится представлять человека и говорить, откуда он: «Такой-то такой-то, город Екатеринбург». А человек отвечает: «Нет, я из Москвы». Я ему: «Ты же из Екатеринбурга. А он: «Я переехал в Москву». «Ты всего два года в Москве, какой ты москвич?» — спрашиваю. Люди открещиваются, я этого не делаю.
— Вам по-прежнему не хватает интересных ролей? Вы говорили об этом в старых интервью.
— Конечно, хотелось бы [больше]. Мне каждый раз старый образ навязывают. Но предложений другого характера пока нет.
— Почему в России так мало реально смешных проектов? Помимо «Домашнего ареста» (сериал Семена Слепакова, — прим. ред.), «Реальных пацанов» сложно что-то вспомнить. Почему нет, условно говоря, своих «Друзей» в России, национального ситкома?
— Может, потому что в России не нужна комедия в чистом виде. У нас 80% людей живут в сложных условиях. Они хотят сопереживать героям, должны быть пересечения с реальной жизнью: симбиоз юмора и социалки. У нас это в крови. «Пацанов» и любили за то, что они узнаваемые.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!