11:44 18 октября 2011
Режимный объект – свердловский Белый дом – завален газетами с компроматом на вице-премьера. «Все замерло на месте, никакого движения. Итоговая оценка за прожитый год – ноль»
Свердловский Белый дом стал местом распространения материалов, критикующих одного из членов регионального правительства. Как передает корреспондент «URA.Ru», по этажам высотки разносят издание «Уральский казак», в котором подводятся итоги года работы вице-премьера Владимира Романова в статусе атамана Оренбургского казачьего войска. Так, заместителю атамана в Свердловской области (1998-2010 годы) Виктору Кунгурову приписаны слова: «Войско погибло. Оценка работе войскового атамана за это крайне негативная. Всё замерло на месте, никакого движения, ни в одной сфере казачьей жизни. Жизнь ОВКО просто остановилась. Итоговая оценка войсковому атаману за прожитый год – ноль».
«Очень слабая, вялая работа непосредственно с казаками. Мало было встреч, разборов насущных проблем. Казакам нужно общение, и казаки не знают, чем занимается сейчас правление ОВКО, какие вопросы сейчас решает. Нет общего моста между атаманом и первичками», - поддерживает коллегу атаман станичного казачьего общества «Белые крылья» Константин Крылов.
Предшественник Романова Владимир Глуховский говорит, что разочарован: «Я не вижу никакой работы, казаки брошены, предоставлены сами себе и как они жили сами по себе, так они и продолжают жить. Где были активны, там и сейчас активны. Что касается работы штаба, работы войскового атамана – их практически нет. Я надеялся, что Романов станет компромиссной фигурой в разногласиях двух лагерей казаков. Но этого не произошло. Те заявления, которые он делал при избрании, были пустыми. Мне жалко, что мы упустили время, отдав управление войском ему в руки».
Атаман Городского Оренбургского казачьего общества «Славянское» Юрий Бельков и вовсе объявил, что был обманут Владимиром Романовым – тот обещал ему статус товарища (первого заместителя), но своего слова не сдержал: «Цена этому слову – грош». Общая тональность материала выражена в итогах опроса, проведенного изданием. В нем приняло участие 165 человек, 85 из которых (51,5%) объявили, что оценивают работу атамана очень плохо. Еще 50 человек (30,3%) – просто плохо, 14 (8,5%) – удовлетворительно, 7 (4,25%) – хорошо, а отлично – лишь 9 (5,5%).
«От этих газет я только злее становлюсь, и работать интереснее», - признался «URA.Ru» сам Владимир Романов. Его работе в статусе атамана посвящен уже не первый выпуск «Уральского казака». «Мне, конечно, неприятно читать критику от Глуховского, бывшего атамана, который в 2009 году сложил с себя полномочия атамана и сказал: «Живите, как хотите», - напомнил Романов. - Но я понимаю, что это скорее вопрос к его совести». Атаман утверждает, что наводит порядок во вверенном ему войске, структурируя его в соответствии с законодательством, готовит к государственной регистрации казаков.
«Казак – опора государства. Мы защищаем границы, помогаем правоохранительным органам, МЧС. В этом году глава Ирбита выразил нам благодарность за помощь в ликвидации пожаров: не будь там казаков, какой был бы урон от пожаров. По закону, казаки проходят регистрацию. Но представь, ты 20 лет жил как хотел, считал себя казаком и творил все, что вздумается, а теперь тебя приучают к порядку. Настоящий казак все поймет и будет верен своей стране, а те, кто хочет что-то получить для себя – конечно, будет против. Зачем ему ответственность?», - объяснил Владимир Романов. В комментариях его оппонентов в «Уральском казаке» действительно много высказываний против государственной регистрации.
Атаман утверждает, что публикации не являются объективным отражением процессов, происходящих в войске: «24 сентября в Кургане у нас был круг, на котором я отчитывался о работе. Было много вопросов, замечаний, но все они были решены на круге. Такова наша демократия: ни один казак не может критиковать атамана на стороне, не соглашаться с его решением. Все претензии – внутри круга. Но ты же видишь, я прошел круг и остаюсь атаманом». Владимир Романов признает, в момент избрания он был компромиссной фигурой для противоборствующих групп влияния. «Теперь конфликты начались снова, - говорит атаман. – Вот основные критики: они сначала создали рынки, затем, когда начали думать об их охране, создали ЧОПы, которые объявили казачьими. И теперь это казаки. Но казак – это ответственность, надо регистрироваться и помогать государству. Не хотят. Это тоже о многом говорит».
О возможности судиться с оппонентами, Владимир Романов даже не говорит. «Мы продолжаем работать: открываем детские казачьи школы, будем преподавать в лицее ГУ МВД по Свердловской области, участвуем в охране правопорядка. К концу этого года – началу следующего окончательно наведем порядок внутри, и тогда подведете итоги», - обещает уралец, у которого 11 февраля 2012 года исполнится год с момента его утверждения атаманом.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Будьте первым! Оставьте комментарий