10:14 24 октября 2011
Кандидат-сюрприз свердловского списка ЕР – Отари Аршба - впервые объяснил, как он оказался в Екатеринбурге. «Конечно, все поднимал Носов, но под моим руководством. Меня помнят в Тагиле, Качканаре, Высокогорске». ФОТО
Включение в региональные избирательные списки «Единой России» представителей федеральной номенклатуры, получающих места благодаря тому, что избиратели не видят полного перечня кандидатов, – традиция, которой в российской политике не один год. В 2003 году благодаря свердловчанам мандат депутата Госдумы получил Владислав Резник, в 2007 – Александр Коваль. Первый стал главой комитета по финансовым рынкам, второй через 1,5 года после избрания стал руководителем Федеральной службы страхового надзора. Ни один не был замечен даже в попытке лоббирования каких-либо интересов области.
В нынешнюю кампанию кандидатом-сюрпризом стал глава комиссии по регламенту Госдумы Отари Аршба. К его чести, приехав в Екатеринбург на вручение удостоверения кандидата, Отари Ионович не стал избегать прессы.
- Почему вы баллотируетесь от Свердловской области?
- Так решила партия.
- Что вы предложите свердловчанам. Язев, например, в Мурманской области развивает тему газификации поселков, Зубков в своей территории…
- Я предложу достойно представлять вашу область в думе.
- Александр Мишарин, объясняя ваше появление в списке, говорил, что области нужен лоббист.
- Я 7 лет отработал в области, я для области не чужой.
- А где вы работали в области?
- Я был вице-президентом «Евраз Груп», поднимал Нижний Тагил, Качканар.
- Вы же отвечали за ЗапСиб. Тагил поднимал [управляющий директор НТМК Сергей] Носов.
- Нет, я отвечал за всю социальную политику компании. Носов, конечно, поднимал, но под моим руководством.
Мы работали с прежним губернатором, с его администрацией. На наши деньги построен первый перинатальный центр, церковь на Крови, и в области очень много программ, которые запустил лично я. Это «Качканар – наш дом», «Тагил – наш дом», которые в течение трех лет, каждый год получали по 40-50 миллионов рублей сверх бюджета. И платили на многие губернаторские программы. Я для области не чужой. Когда здесь не было ничего, кроме хороших людей, которые нас приняли и доверили нам руководство комбинатом, заводом, мы эту работу сделали.
А что касается направления меня сюда партией. Я - член Генерального совета партии, ее решения не комментирую. Я ее солдат, и я ее решения только выполняю.
- Какой фронт работы вы себе определили?
- Мы обсудим с губернатором, на каком направлении я буду более полезен, кроме прошлых заслуг.
- Вы имеете в виду работу во время кампании или после избрания?
- Я думаю, после избрания. Я сегодня вхожу в высшее руководство партии, мы можем лоббировать партийные проекты, можем их выполнять здесь. Я думаю, меня не забыли люди ни в Тагиле, ни в Качканаре, ни в Высокогорске, ни в других местах, где я работал.
Носов, конечно, все поднимал.
- Он - персона.
- Да, персона, но все социальные программы подписывал я.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Будьте первым! Оставьте комментарий