Я самый тяжелобольной в мире человек! Спикер Думы в Курганской области при помощи врачей пытается избежать судимости. На больничном ему придется сидеть девять подозрительных месяцев. СКАН, ВИДЕО
Спикер Катайской районной Думы Петр Брагин, в начале апреля признанный виновным в избиении сына местного лесника, пытается избежать судимости. Он подал апелляционную жалобу, но при этом начал затягивать процесс ее рассмотрения. Как рассказала «URA.Ru» адвокат потерпевшего Ольга Кезик, накануне должно было состояться заседание, однако ни Брагин, ни его защитники в суд не явились. Вместо этого они направили судье копию больничного листа спикера.
Суд сделал запрос в больницу, в котором попросил назвать диагноз и уточнить, может ли осужденный принимать участие в заседании. Но письмо, подписанное и.о. главврача ГБУ «Катайская ЦРБ» Решетуном, ответа на вопросы суда не дало. В итоге заседание было перенесено на 8 июля.
«Я отправилась в больницу. Там мне сказали, что Брагин был утром, поставил капельницу и часов в 11 ушел, вернется только завтра. То есть глава больницы вводит суд в заблуждение, говоря, что Брагин находится на стационарном лечении. Совершенно очевидно, что осужденный лечится амбулаторно. Соответственно, его состояние позволяет ходить в суд, - делает вывод г-жа Кезик. – Я предполагаю, что Петр Брагин таким образом пытается намеренно затянуть процесс до 9 марта 2014 года. В этот день истечет срок привлечения его к уголовной ответственности. И если до этого времени приговор не вступит в законную силу, все обвинения с Брагина будут автоматически сняты».
Напомним, год назад в Катайске разгорелся VIP-скандал, в котором оказался замешан председатель районной Думы Петр Брагин. Спикер нанес побои сыну участкового лесничего Верх-Теченского участкового лесничества ГКУ «Далматовское лесничество» Алимжану Жиенбаеву. Как предполагают наблюдатели, возможно, это было местью за то, что отец Алимжана Жиенбаева, Абубакыр Жиенбаев задержал Брагина с группой охотников (или браконьеров — это осталось непонятным), разделывающих одну косулю и носивших мясо второй. Хотя, как выяснилось, у группы была лицензия только на одну косулю, выписанная на имя Брагина. В ходе опроса подозреваемые в незаконной охоте заявили, что в тот день они вообще не подстрелили ни одного животного. По результатам дознания правоохранительные органы отказали в возбуждении уголовного дела.
На задержание в лесу с убитыми косулями, по словам Жиенбаевых, Петр Брагин начал отвечать сразу. Предприятие жены лесника замучили проверками сотрудники ОБЭП, хотя Балкия Жиенбаева только-только начала работать и еще ни разу не сдавала налоговую декларацию. Помимо этого, внучку лесничего выставили из детского сада. «Все обращения в Катайскую прокуратуру результата не дали, так как прокурор Катайского района — друг Брагина, начальник следственного комитета в Катайском районе Ковенко — тоже друг, начальник ОВД Катайского района Горохов — тоже друг. Отсюда следует, что Брагин вновь выйдет сухим из воды», — опасались Жиенбаевы.
По словам адвоката Кезик, Брагин, действительно, мог оказывать давление на свидетелей. «В процессе мы уже наблюдали, как люди г-на Брагина привозили свидетеля обвинения в суд, после чего человек вдруг «забывал» о том, что видел, как Брагин избивает Жиенбаева. Память к свидетелю вернулась только после того, как я показала ему его же задокументированные показания и напомнила о том, что он предупрежден об ответственности», — рассказывала адвокат. 10 апреля суд признал Петра Брагина виновным и приговорил его к штрафу в размере пяти тыс. рублей.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!