Югорский бизнесмен и политик сделал ряд заявлений: из региона уезжать не хочет, отдыхает в бане и на лыжах. «Меня вообще-то редко критикуют»
Меры по ограничению продажи алкоголя вызывают у граждан лишь желание их обойти, в России создаётся государство чиновников, а новинки кинематографа лучше качать из Интернета. Ряд соответствующих заявлений прозвучал в интервью, пожалуй, одного из самых интересных политиков Югры, президента Ханты-Мансийского банка и депутата окружной Думы Дмитрия Мизгулина агентству «Югра-Информ».
В ходе разговора Мизгулин, в частности, рассказал, что старается ходить пешком, так как в Ханты-Мансийске всё находится достаточно близко. «Таким образом действительно поддерживаю спортивную форму. Хотя умница Уинстон Черчилль советовал другое: «Не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать», — заявил банкир.
Он также отметил, что сегодня в России возникла тревожная тенденция по демонизации бизнеса. «Мы строим государство, в котором комфортно жить чиновнику, а не предпринимателю — это в корне неправильно. Предприниматель по своей сущности призван развивать производство и общество в целом, значит, надо создавать ему определенные благоприятные условия», — подчеркнул парламентарий.
У Мизгулина есть «определенные сомнения в целесообразности очень жёстких ограничений» по времени продажи спиртных напитков. Напомним, около месяца назад бизнес-омбудсмен Ольга Белоножкина заявила, что к ней неоднократно обращались предприниматели из муниципалитетов, просившие пересмотреть ограничение по времени — сейчас продажа алкоголя в Югре закрывается в 20:00. Омбудсмен намерена проследить последствия ввода временных рамок и высказать свое мнение.
«Только запретительные меры никогда не решали проблем. Необходимо создавать условия для гармоничного развития личности, решать вопросы досуга молодежи, формировать масштабную государственную политику в области спорта, культуры, образования. И отдавать в ней приоритет идеологической составляющей. А простой запрет у многих людей вызывает лишь желание его обойти», — ответил Дмитрий Мизгулин журналисту на вопрос об инициативе бизнес-сообщества региона.
Смысла ударяться в полемику с критиками его работы со стороны СМИ банкир не видит. «Если у журналиста есть вопросы, если он хочет поговорить о наболевшем — пусть зайдет ко мне, я всегда открыт для общения. А если он априори убежден в моей „виновности“ и уже написал об этом — зачем же я буду его переубеждать? Не вижу смысла ударяться в полемику. А вообще, меня редко критикуют», — заявляет президент Ханты-Мансийского банка.
Кроме того, Мизгулин рассказал, что ему достаточно регулярно поступают приглашения по смене места деятельности, связанные в основном с его работой финансистом. Однако менять работу банкир явно не намерен: «Поэтому нет никакого желания покидать Ханты-Мансийск, здесь интересная работа, отличный коллектив, надежные друзья», — подчеркнул он в интервью. Особые обязательства, добавляет депутат, накладывает мандат.
В часы отдыха Мизгулина, по собственному признанию, можно обнаружить в ханты-мансийской Долине ручьев — лыжной трассе, проходящей по «Самаровскому чугасу» в центральной части города. «Моя норма — четыре марафона в год, два из них — на лыжах. Кроме того, конечно, книги, баня, общение с друзьями», — рассказывает парламентарий. К телевидению «интерес давно пропал», смотрит депутат только разве что новости. В кино тоже не ходит: не до того. «К тому же все новинки проще скачать из Интернета в хорошем качестве», — резюмирует Дмитрий Мизгулин.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!