О какой безопасности может идти речь? В Сочи разбился специалист по лавинам. Но Олимпийскому комитету нет до этого никакого дела
В Сочи в разгар подготовки к Олимпиаде произошла трагедия, о которой молчат организаторы международного спортивного события. Как стало известно «URA.Ru», в ходе проверки спортивных объектов разбился
О случившемся сообщили два сахалинских издания и одно — сочинское.
Владимир Сучков получил производственную травму на одном из олимпийских склонов горнолыжного курорта «Роза Хутор», пишет ИА Sakh.com со ссылкой на рассказ племянницы специалиста Ирины Гребенниковой. 11 декабря 2013 года Владимир, как обычно, вышел на склон для проведение измерений и попал под вышедший во внеурочное время на гору ратрак. Удар был такой силы, что у Владимира Сучкова случился ушиб головного мозга тяжелой степени, множественные кровоизлияния, паралич рук и ног, перелом челюсти.
Сразу после ЧП мужчину на вертолете доставили в сочинскую городскую больницу № 4, где подключили к аппарату искусственной вентиляции легких и ввели в состояние искусственной комы. На этом, как говорят родственники, медицинская помощь окончилась.
«В таких случаях обязательно должна проводиться операция. Дяде нужна помощь специалистов-нейрохирургов, но о чем можно говорить, если ему даже давление не могут толком измерить. Его гражданской жене Татьяне Никишиной, которая постоянно находится с ним в палате, пришлось самой купить тонометр и фиксировать показатели. В журнале наблюдений они якобы нормальные, а у тети совсем другие данные», — продолжила Гребенникова.
По ее словам, в момент удара у Владимира выбило зуб, который попал в дыхательные пути и там загноился. Но медики обнаружили это лишь месяц спустя, когда мужчина начал задыхаться. Только тогда зуб извлекли из горла.
«Я написала в Минздрав России, — говорит Ирина Гребенникова. — Через несколько дней после этого прибыли врачи из Москвы, целый консилиум. Они обследовали дядю, вызвали в больницу главного врача, несмотря на выходной день, указали ему на грязь в палатах, на незаполненные медицинские карты, на отсутствие объективных данных о пациенте. Санитарные условия там, конечно, ужасные. Трубки, через которые он дышит, нестерильны, забиты органическим материалом. У него почти начался сепсис из-за таких условий».
Врачи называют состояние Сучкова вегетативным. Дышит Владимир через трахеостому. По словам родственников, мужчина самостоятельно вышел из комы. Хоть он и не может говорить и двигаться, но все понимает.
В московской клинике готовы поставить Владимира на ноги и говорят о хороших перспективах лечения. Но на это требуется 10 миллионов рублей. Родственники требуют, чтобы деньги на лечение выделило руководство курорта «Роза Хутор», так как травма была получена на производстве, во время исполнения служебных обязанностей. Однако процесс выделения денег затягивается.
У всех людей, чья работа связана с определенным риском, должна быть страховка. Но «Роза Хутор» Владимира Сучкова не застраховала. Теперь руководство комплекса утверждает, что выплатило своему сотруднику компенсацию страховки в размере 15 тысяч рублей, однако родственники уверены — такой человек, как Владимир, кандидат географических наук, путешественник с огромным стажем, буквально помешанный на вопросах безопасности, не стал бы обменивать страхование жизни на столь смешную сумму. Возможно, получая деньги, он думал, что это премия, полагает ИА Sakh.com.
Ситуация осложнятся тем, что, хотя Владимир и Татьяна почти 20 лет вместе, их брак официально не зарегистрирован. Из-за этого женщина не может снять с карточки их общие накопления, получить за Владимира зарплату и пенсию, продать совместно нажитое имущество, получить от руководства «Роза Хутор» подтверждение факта получения травмы на производстве и результаты проверок. Татьяну отказываются выслушать в следственном комитете и прокуратуре.
«Мы составили письмо в Олимпийский комитет Сочи, — говорит Ирина. — Чтобы эту историю заметили, нам нужно собрать как можно больше подписей и как можно скорее. У нас нет цели просить сахалинцев помочь материально, мы понимаем, что такую сумму нереально собрать. Но если вдруг кто-то из многочисленных друзей и знакомых Владимира, оставшихся на Сахалине, захочет чем-то помочь, мы будем очень благодарны. Татьяна просила передать, что она выражает глубокую благодарность всем, кто перевел деньги на ее личный счет. Может быть, кто-то подскажет, что нам еще нужно сделать, чтобы добиться внимания к нашей беде. Мы обращались к сочинским журналистам, но их наша история не заинтересовала».
Для желающих помочь этой семье ИА Sakh.com сообщает номер телефона Ирины Гребенниковой —
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!