«Я инвалид, а они на меня давят». Потерпевшая по делу об убийстве свердловского юриста жалуется на беспредел следователя. О ситуации уже известно Мерзляковой
Мать убитого в Дегтярске юриста Михаила Коркина Ангелина Михайловна, которая проходит потерпевшей по этому уголовному делу, недовольна проведенным расследованием. Она уже обратилась в несколько инстанций, в том числе в Генеральную прокуратуру, областное надзорное ведомство, однако пока никаких ответов не получила. Кроме того, вчера Ангелина Коркина побывала на приему у уполномоченного по правам человека Татьяны Мерзляковой, которая также теперь в курсе этой ситуации.
О деле Коркина мы подробно писали на днях. Эта история началась вечером 28 июля прошлого года, когда произошло убийство юриста Михаила Коркина. Молодой человек, 1974 года рождения, вечером летнего дня отмечал начало отпуска вместе со своим другом. В какой-то момент к нему зашел пьяный сосед сверху — Хусаинов, 1992 года рождения — личность неоднозначная — ранее трижды судимый, освобожденный по УДО, имеющий не снятую и непогашенную судимость. Хусаинов зачем-то взял гантели Коркина, что тому не понравилось, и хозяин стал прогонять соседа, но тот не уходил. Более того, выкроил возможность и ударил этой гантелью молодого юриста в висок. Одного удара хватило — Коркин впал в кому и вечером 7 августа скончался в нейрохирургическом отделении 23-ей больницы в Екатеринбурге. Позднее было возбуждено уголовное дело, задержан подозреваемый, однако проведенные экспертизы показали, что Коркин умер не от удара гантелью, а заболевания — тромбофлебита. Это и шокировало мать убитого, потому что теперь Хусаинову грозит гораздо меньший срок.
Как уточняли ранее в пресс-службе ГУ МВД РФ по Свердловской области, расследование уголовного дела завершено и готовится для передачи в суд. Сейчас мать погибшего знакомится с материалами дела.
Однако сегодня Коркина в разговоре с корреспондентом «URA.Ru» заявила, что ее ограничили с ознакомлением дела, несмотря на ее болезнь — «Я инвалид, диабетик, сижу на инсулине, сейчас болею, у меня серьезные диагнозы, я до сих пор не отошла от смерти сына, а они на меня давят».
«Ознакомление с материалами дела я начинала дважды — 25 и 26 февраля. Уже 27 февраля мне вручили копию уголовного дела в двух томах и предложили подписать протокол о полном ознакомлении с материалами и знакомиться по копиям дома. С 18 февраля я проходила курс лечения в Дегтярской больнице и заявила ходатайство о переносе моего ознакомления из-за плохого самочувствия. Сначала мне в этом отказали. Но позднее известили о продлении срока предварительного следствия до 5 апреля. Фактически мое ходатайство о переносе сроков ознакомления было удовлетворено, но только на бумаге. С 3 марта мне уже звонили, давили звонками и повестками и настаивали на ознакомлении. Такой натиск со стороны следователя способствовал только ухудшению моего самочувствия», — рассказывает Коркина. По ее словам, реально она знакомилась с делом только 6 дней, а к третьему тому даже не приступала.
На сегодня следователь уже составил обвинительное заключение. Дело готовится для передачи в суд. «Сроки поджимают! Все мои обращения в разные инстанции об оказании помощи в защите моих прав остались без ответа. У потерпевших в стране нет никаких прав. В свои 60 лет я прошла унизительную школу жизни, общаясь с правоохранительными органами с августа 2013 года по сегодняшний день», — говорится в очередном письме Коркиной. Добавим, что она будет настаивать на рассмотрении дела в суде в общем порядке, а не особом, на котором настаивает обвиняемый.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!