Лофт больше не продается. На имущество Лошагина наложен арест. Фотографа оставили на свободе
Фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве жены Юлии Прокопьевой-Лошагиной, оставили на свободе. Решение только что огласила судья Октябрьского районного суда Александра Евладова. В процессе объявлен перерыв до 14:00 6 апреля.
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга состоялось очередное заседание по громкому делу Дмитрия Лошагина. Это второе заседание возобновленного процесса.
На первое заседание 30 марта Лошагин не явился, зато пришел сегодня — в костюме и c новым адвокатом, Натальей Смирновой-Зуевой. Таким образом, Дмитрия больше не защищает Сергей Лашин, который участвовал во всех предыдущих заседаниях по делу фотографа. «Соглашения у меня с ним нет», — коротко говорит Лошагин, который, как оказалось, действительно находился в клинике неврозов «Сосновый бор».
В начале заседания последовал ряд ходатайств — новый защитник, Наталья Смирнова-Зуева, заявила, что ей нужно ознакомиться с материалами дела, поэтому она просит отложить заседание на восемь рабочих дней. «Соглашение было заключено сегодня. Была в командировке в Москве. Буду читать по несколько томов в день», — пояснила Смирнова-Зуева. Прокурор Микаэль Оздоев согласился с этим ходатайством.
«Я вступил в дело в понедельник, вероятнее всего, переговоры велись заранее, у защитника было время. Здесь мы возражаем», — отметил представитель потерпевшей Светланы Рябовой, адвокат Руслан Дьячков.
Сам он заявил два ходатайства. Первое — об изменении меры пресечения для Лошагина с подписки о невыезде на заключенияе под стражу. «Он не явился без уважительной причины на первое заседание. Есть основания полагать, что он постоянно не находится по месту жительства. Он уже нарушил подписку», — добавил Дьячков.
На это Лошагин возразил, что нет основания менять ему меру пресечения. «Я находился на лечении. Написал заявление, чтобы меня отпустили. Планирую вернуться на лечение. У меня был кризис, и я вынужден был обратиться в медицинское учреждение. Я здесь, я никуда не уехал, здоровье мое ухудшилось», — отметил Лошагин.
Еще одно ходатайство от московского адвоката Дьячкова касается наложения ареста на имущество Лошагина — лофт и гараж. По словам защитника, в приговоре областного суда об этом не сказано, поэтому сейчас нарушаются гражданские права потерпевшей.
Эта тема стала причиной небольшого скандала между Рябовой и Лошагиным, который сказал, что это ходатайство говорит о ее целях — отнять у него имущество и заработать на смерти дочери.
Государственный обвинитель неожиданно не поддержал ходатайство о мере пресечения, согласился с требованием наложить арест на лофт, а заседание предложил отложить до 6 апреля из-за того, что Смирнова-Зуева должна ознакомиться с материалами дела.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!