Все регионы
15:49   25 сентября 2015

«„Могила неизвестного насильника“ — это экстремизм!» Экс-куратор уральских «фронтовиков» требует закрыть Русскую службу ВВС. ДОКУМЕНТ

Мемориалу советским солдатам в Берлине придумали новое название Фото: Александр Константинов © URA.Ru

Депутат Госдумы РФ Александр Сидякин просит генпрокурора РФ Юрия Чайку проверить Русскую службу ВВС «на предмет наличия состава преступления, в том числе, экстремистской направленности, вплоть до прекращения деятельности в судебном порядке». Возмущение парламентария вызвал пост в Twitter «В Германии этот мемориал иногда называют „могилой неизвестного насильника“, но почему?» — о памятнике воину-освободителю в Трептов-парке Берлина.

Экс-куратор ОНФ по Уральскому и Приволжскому федеральным округам, опубликовав жалобу на имя Юрия Чайки на своей странице, заслужил одобрение интернет-пользователей. «Спасибо, что среагировали», «Ну, наконец-то. На корню такое пресекать нужно. На самом высоком государственном уровне», «Оперативно. Спасибо», — прокомментировали инициативу депутата пользователи.

Пост в Twitter ВВС появился вчера. Фотографию мемориала воину-освободителю сопровождал заголовок, вызвавший резко негативную реакцию. «Вы что несете заголовком, наркоманы?» — один из самых невинных комментариев. Ссылка, также указанная в Twitter, ведет к статье на сайте ВВС с не менее сомнительным заголовком: «Изнасилование Берлина: неизвестная история войны».

«В России выходит в продажу примечательная книга — дневник офицера Советской Армии Владимира Гельфанда, в которой без прикрас и купюр описаны кровавые будни Великой Отечественной войны. Корреспондент Би-би-си Люси Эш попыталась разобраться в некоторых малоизвестных страницах истории последней мировой войны», — так начинается статья.


О мемориале в Трептов-парке написано так: «Мое внимание привлекла надпись, напоминающая, что советские люди спасли европейскую цивилизацию от фашизма. Но для некоторых в Германии этот мемориал — повод для иных воспоминаний. Советские солдаты изнасиловали бессчетное число женщин по пути к Берлину, но об этом редко говорили после войны — как в Восточной, так и в Западной Германии. И в России сегодня об этом мало кто говорит».

«Они тыкали сюда, — объясняла красивая немка, задирая юбку, — всю ночь, и их было так много. Я была девушкой, — вздохнула она и заплакала. — Они мне испортили молодость. Среди них были старые, прыщавые, и все лезли на меня, все тыкали. Их было не меньше двадцати, да, да, — и залилась слезами». Это одна из цитат книги-дневника, которую приводит в статье корреспондент ВВС. А затем, со ссылкой на «лейтенанта Владимира Гельфанда, молодого еврея родом из Украины», который «с 1941 года и до конца войны вел записи с необыкновенной искренностью, несмотря на существовавший тогда запрет на ведение дневников в советской армии», рассказывается «об отсутствии порядка и дисциплины в регулярных войсках».

Скрин: Twitter @A_Sidyakin

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Комментарии
Будьте первым! Оставьте комментарий
Перейти к комментариям