15-летняя девочка срывает крупнейшую сделку по продаже алкосети на Урале
Сделку по продаже уральской сети алкомаркетов «Семь пятниц» могут признать незаконной. В семье экс-владельцев компании появились претенденты на долю в бизнесе, которые намерены остановить его уничтожение. Об этом «URA.Ru» сообщили источники в семье владельцев бизнеса.
Летом 2016-го года в Свердловской области началось разрушение бизнеса семьи алкомагнатов Чамовских (Светланы и ее сына Владимира). В июле стало известно о продаже сети алкомаркетов «Семь пятниц» компании «Юниленд-Алко», затем началась ликвидация двух фирм «Владимир и К» и «Алмаз», через которые шли поставки продукции в магазины. На всех юрлицах были многомиллионные долги. За три месяца против бизнеса Чамовских были поданы десятки судебных исков. Семейное дело начало рушиться после смерти его основателя — Владимира Гусева (отца Светланы Чамовских).
Неожиданно в истории появился новый игрок — родная сестра Светланы Елизавета Гусева. В беседе с «URA.Ru» она заявила, что продажа «Семи Пятниц» и ликвидация бизнеса ведется незаконно и это «развод». «Я уже обратилась в Кировский районный суд, второго числа было первое заседание, следующее — 21-го. Еще я готовлю заявление в прокуратуру для проверки на мошеннические действия», — рассказала нашему агентству Елизавета Гусева.
Собеседница «URA.Ru» пояснила, что представляет интересы своей 15-летней дочери — Дарьи Гусевой. Она воспитывалась без отца и ранее была удочерена дедушкой Владимиром Гусевым. В последние моменты его жизни ему принадлежало 25% во всех магазинах сети «Семь Пятниц», 57% Среднеуральского винзавода и 25% компании «Алмаз» (цифры подтверждаются в сервисе «Контур.Фокус»).
Запутанные семейные узы позволили 15-летней Дарье считать себя полноправной наследницей алкогольного бизнеса, уверяет источник нашего агентства. «Хотя в итоговом варианте завещания вся доля моего отца была переписана на мою маму Лидию Гусеву, ребенок имеет обязательную долю со всего наследства, так как он несовершеннолетний. Плюс, одна восьмая маминой доли тоже принадлежит Дарье», — считает Елизавета Гусева.
После смерти Владимира Гусева у Дарьи было полгода на заявление о правах на наследство. Елизавета уверена, что юридические операции с имуществом покойного нельзя было проводить до истечения этого срока. Однако продажа «Семи пятниц» состоялась уже через пару месяцев. «Официально сделка еще не состоялась, в госреестре нет изменений. Чамовских ждут 6 месяцев, чтобы все оформить. Я хочу признать незаконными все их действия», — сказала «URA.Ru» Елизавета.
Получить комментарии Светланы и Владимира Чамовских журналистам «URA.Ru» не удалось. Как рассказала нашему агентству Елизавета, последнее время они часто меняют сим-карты, поэтому даже она не знает, как с ними связаться.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!