Мэрия Екатеринбурга забирает квартиры жителей, пострадавших от мошенников
В столице Среднего Урала продолжаются суды по искам администрации города к владельцам квартир. Покупатели жилья пострадали от действий одной мошенницы — Любови Иноземцевой. Она, судя по материалам уголовного дела, воспользовалась прорехами в учете муниципального имущества. Но владельцам квартир и властям города от этого не легче.
Верх-Исетский суд Екатеринбурга признал право администрации города забрать у Татьяны Пироговой квартиру, которой она владела с 2012 года. Выяснилось, что квартира на самом деле муниципальная и была продана ей мошенницей.
В 2010 году в муниципальной неприватизированной квартире на Металлургов умер одинокий старик. Свидетельство о смерти выписал районный ЗАГС, а похоронили мужчину за счет города. Однако в 2012 году приятельница Иноземцевой, некая Елизавета Уколова, заявила, что квартира была у дедушки в собственности и он продал ее ей. В регпалату она представила поддельные бумаги, ведомство оформило право собственности на жилье. По документам оформление права собственности и продажа квартиры идут в один день. Иноземцева в это время обманным путем получает кадастровый паспорт.
Через некоторое время Уколова продает квартиру Татьяне Пироговой. Пирогова спокойно живет в ней до 2016 года, потом ей приходит повестка в суд: администрация города требует вернуть жилье, которое все это время считалось муниципальным. Суд требование администрации поддержал. А Пироговой заявили, что она действовала неосмотрительно. Мол, квартира была у Уколовой в собственности всего несколько месяцев, и это должно было сразу же насторожить. Сейчас Уколова, отметим, находится в розыске.
О том, что квартира на Металлургов перестала принадлежать городу, власти узнали в ходе уголовного дела в отношении Любови Иноземцевой. Как и в прошлый раз, это стало для мэрии полной неожиданностью.
В конце 2015 года в отношении Иноземцевой доказаны четыре эпизода мошенничества с документами умерших одиноких стариков и перепродажей квартиры, женщина была осуждена. О смерти владельцев квартир она узнавала чуть ли не в один день с похоронами. В ее распоряжении были печати администрации города, ЕМУП, БТИ и Центра регистрации граждан, доступ к подлинникам нотариальных бланков. На свободу она выйдет через полтора года.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!