«Когда заиграл Вагнер, я понял, что не хватает только лая немецких овчарок». Тюменский блогер Кунгуров написал письмо с этапа
Тюменский блогер Алексей Кунгуров, которого около двух недель везли по этапу из Тюмени в Курган, рассказал об «идеальном порядке» в пересыльном пункте. Отрывок из письма блогера во вторник, 20 июня, опубликовала во «ВКонтакте» его супруга Асия Байшихина.
«„Ordnung muss sein“ (должен быть порядок, — нем., прим.ред.) Я уже 5 дней в Омске, в СИЗО-1. Жду этапа в Курган. Когда он будет, не знаю. Может, через день, может, через две недели, — написал Алексей Кунгуров. — Тюменская тюрьма по сравнению с Омском — санаторий. Тут настоящий тоталитарный порядок. Все по команде. По команде подъем, по команде отбой. В течение дня на койку даже присесть нельзя. В 6.05 зарядка (какие упражнения выполнять, говорят по радио). Отлынивать нельзя, Большой Брат следит за тобой, сразу постучит в железную дверь и вежливо напомнит, что надо расставить руки на ширину ног и следовать дальнейшим указаниям».
Тюменец рассказал, что в омском СИЗО-1 везде установлены видеокамеры, трижды в день — уборка по команде радио.
«Три раза в день проверки с выносом матраса в коридор. Кругом идеальный порядок, в коридоре на стенах изречения фюрера. Во время приема пищи играет классика. Когда заиграл Вагнер, я понял, что для полного антуража не хватает только полосатых костюмов и лая немецких овчарок. Вот это был бы настоящий орднунг».
Супруга блогера рассказала корреспонденту «URA.RU», что письмо от Алексея, написанное на пересыльном пункте в Омске 2 июня, пришло 19 июня. «Сейчас он уже в Кургане, вчера его перевели из карантина, но пока он на связь не выходил», — пояснила она. Асия Байшихина отметила, что опубликовала отрывок из письма блогера в его аккаунте во «ВКонтакте». «У меня остался только „ВКонтакте“. Остальные контакты я потеряла. В „ЖЖ“ кто-то публикует, иногда берут информацию из „ВКонтакте“. Кто это делает, я не знаю», — рассказала она.
Тюменский блогер Алексей Кунгуров 20 декабря 2016 года был признан виновным в оправдании терроризма (часть 1 статьи 205.2 УК РФ) и приговорён к двум годам заключения в колонии-поселении.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!