Лидер профсоюзов России раскритиковал пенсионную реформу, но отказался обсуждать доходы своей семьи
Глава Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков отказался отвечать на вопросы, связанные с собственностью его семьи. Эти вопросы были заданы журналистами 25 июня на пресс-конференции, посвященной проблемам повышения пенсионного возраста.
На вопрос одного из журналистов о том, как профсоюзный санаторий «Малая бухта» (судя по всему речь идет о санатории, расположенном в Анапе — прим. ред.) оказался в собственности его жены, Шмаков отвечать отказался, заявив, что это вопрос не входит в повестку обсуждения. По словам корреспондента, ранее он отправлял запрос на эту тему, однако ответа от Шмакова получить не удалось. Отверг лидер российских профсоюзов и вопрос о том, что в период его руководства было распродано 70% профсоюзной собственности, доставшейся ФНПР от организации советских профсоюзов (ВЦСПС). По словам Шмакова, уже в 1994 году (Шмаков возглавил организацию в октябре 1993 года — прим. ред.) у ФНПР было лишь 15% от собственности ВЦСПС.
На пресс-конференции Шмаков заявил, что ФНПР отказывается поддерживать идею повышения пенсионного возраста, пока не будет соблюдено несколько условий. Среди них — пересмотр методики подсчета прожиточного минимума, реформа накопительной части пенсионной системы, а также создание нового механизма занятости, который бы гарантировал людям старшего возраста право на трудоустройство, а выпускникам ВУЗов и техникумов — право на «первую работу».
Отвечая на вопросы журналистов, Шмаков заметил, что с критикой повышения пенсионного возраста выступает множество оппозиционных политических сил, среди которых есть и деструктивные. Сейчас ФНПР не готова работать ни с одной из политических партий, однако будет сотрудничать с теми, кто поддержит ее предложения.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!