Вдова экс-главы СвЖД Миронова могла прекратить его уголовное дело. Но поступила странно
Уголовные дела в отношении покончившего с собой экс-начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова продолжают расследовать. В данном случае следствие зависит от воли его вдовы Майи Бутко, так как «в случае смерти фигуранта уголовное дело прекращается при согласии его родственников».
«Жена Миронова признана человеком, представляющим интересы погибшего. Однако до сих пор ни с какими ходатайствами она не обращалась», — сообщила «URA.RU» Наталья Шандровская, старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СКР.
По данным Шандровской, в отношении покойного Миронова расследуется сразу 11 уголовных дел, хотя за несколько дней до его смерти их было четыре. «Уже допрошены более 100 свидетелей, назначено более 40 судебных экспертиз, проведен ряд обысков», — добавила Шандровская.
Ранее «URA.RU» сообщало, что 17 июня Миронов покончил с собой в своем доме на Рублевском шоссе в Подмосковье. Он оставил предсмертную записку: «Не хочу быть опозоренным, остаюсь советским человеком, служил на благо России». Миронов обвинялся по статьям «получение взятки» и «злоупотребление служебными полномочиями». Он находился под домашним арестом, но накануне гибели, 10 июня, Ленинский суд Екатеринбурга заменил ему домашний арест на залог в пять млн рублей.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!