Все регионы
07:30   15 июля 2021

Врач предупредил об опасном побочном заболевании при вакцинации

Вакцинация может усилить проблемы с сердцем у детей Фото: Анна Майорова © URA.RU

Использование вакцины от коронавируса может усилить проблемы с сердцем у детей. Об этом заявил детский кардиохирург из США Билл Новик.

«Повторная вакцинация иногда ведет к миокардиту, однако в большинстве случаев эффект остается незначительным. Тем не менее если у вас именно такой серьезный случай, то в будущем у вас могут возникнуть проблемы с сердцем», — цитирует Новика РИА «Новости».

По его словам, в зависимости от сложности миокардит может привести к серьезным долгосрочным последствиям. Новик уточнил, что многие пациенты могут их избежать. Обнаружено мало случаев миокардита, которые связаны с прививкой от коронавируса. Но у специалистов еще не было достаточно времени, чтобы изучить долгосрочные последствия, сообщил врач.

«В мире сложилась чрезвычайная ситуация, и все мы, кто получил вакцину, участвуем в своеобразном эксперименте. Могут быть побочные эффекты, но на данный момент они не достигают такого уровня, который заставил бы прекратить вакцинацию», — отметил он.

Ранее уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова заявила, что преждевременно обсуждать вакцинацию детей и подростков от коронавируса в России. По ее словам, еще нет результатов полноценных клинических исследований. Также в России еще не зарегистрирована вакцина для детей. Она отметила, что детей будут вакцинировать только с согласия родителей, отмечает Life.

Больше новостей — в нашем телеграм-канале URA.RU
Подписаться