Сенсационные мемуары дворецкого: Леди Диана похоронила в саду Кенсингтонского дворца новорожденного ребенка
Спустя всего две недели после девятой годовщины гибели принцессы Дианы в автокатастрофе ее бывший дворецкий Пол Баррел публикует новую книгу воспоминаний. Основная интрига мемуаров, озаглавленных «Какими мы были», связана с вопросом о том, действительно ли за два дня до гибели Доди Аль-Файед подарил принцессе Диане кольцо в знак их помолвки, сообщает «NEWSru.com»
Однако агентство ABC News, публикующее эксклюзивный материал о книге, уделяет основное внимание иному эпизоду. Баррел рассказывает о случае, когда вместе с другим дворецким – Гарольдом Брауном – они помогли подруге принцессы Розе Монктон похоронить тело ее мертворожденного ребенка в саду Кенсингтонского дворца.
Данная история определенно вызовет негодование тех, кто считает, что дворцовый сад – не то место, где следовало похоронить ребенка. Однако сам Баррел уверен, что данная история не очернит память принцесса, а, напротив, подчеркнет ее высокие моральные качества. «Я долго и серьезно размышлял, следует ли рассказать об этой истории. Но то, чему я был свидетелем, является наивысшим проявлением доброты и дружбы…» – пишет Баррел в своей книге.
Баррел подробно рассказывает, как они вместе с Брауном выкопали в саду могилу глубиной пять футов. В случае появления свидетелей им было велено сказать, будто хоронят домашнее животное по просьбе друзей Дианы. Когда появилась Диана и увидела своего дворецкого, испачканного в земле, с волдырями от долгой работы на руках, она сама взяла лопату. Работа продолжалась в течение шести часов, Баррел, Браун и Диана поочередно сменяли друг друга.
Вечером была проведена небольшая церемония – присутствовало всего шесть человек. Как описывает Баррел, в тот момент Диана стояла, думая о чем-то своем, со слезами на глазах, но при этом улыбаясь. Осознание выполненного долга было для нее много важнее общественного мнения, считает Баррел.
Когда друзья Дианы уехали, принцесса и дворецкий засыпали могилу. Диана сказала Баррелу: «Плохо только одно… когда-нибудь люди найдут останки и скажут, будто это мой ребенок». Но, как пишет дворецкий, Диана относилась к этой мысли спокойно – непонимание и так окружало ее всю жизнь.
В книгу включены и другие не менее откровенные признания. Подробно рассказывается о личной жизни Дианы, о ее тайных и явных возлюбленных. Баррел приводит фотографии из личных покоев принцессы в Кенсингтонском дворце.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!