Все регионы
16:14   13 июля 2006

Врач челябинской горбольницы раскрыл правду о состоянии Сычева

На заседании Челябинского гарнизонного военного суда, где рассматривается дело рядового Андрея Сычева, изувеченного сослуживцами в Челябинском танковом училище, закончен допрос Рината Талипова - заместителя главного врача городской клинической больницы №3, куда 6 января из Челябинского военного госпиталя поступил Сычев. Как передает корреспондент «URA.Ru», журналистам удалось получить полную информацию о состоянии солдата на момент его поступления в горбольницу.

 

По словам Талипова, после того, как Сычева доставили в больницу, его осмотрел ангиохирург (специалист по сосудистой хирургии), обнаруживший у рядового гематому на левой голени. Во врачебной практике такая гематома - свидетельство о травме. Однако Сычев при поступлении отрицал факт побоев, и Талипов принял решение поговорить с солдатом наедине. Врач отметил, что из разговора стало ясно, что Сычев скрывал многие факторы и не хотел говорить о тех событиях, которые привели его на больничную койку. «Я ему объяснил, что ему предстоит калечащая операция - ампутация левой конечности на уровне бедра. И тогда он рассказал мне, что его били сапогами по левой стопе и левой голени, что он сидел на табуретке в течение четырех часов». По словам медика, после этого Сычев подписал согласие на ампутацию левой ноги. После того, как операция прошла, был собран консилиум, в ходе которого было решено осмотреть Сычева на предмет выявления других следов насилия. Больного переложили на живот и увидели на правой ноге в области бедра кровоподтек размером 6 на 3 сантиметра. Также медики решили проверить Сычева на предмет изнасилования. В результате при осмотре на слизистой ануса Сычева были обнаружены многочисленные трещины.

 

Отметим, что до ампутации левой ноги была также проведена операция – лампасный надрез. По итогам операции, медики исключили диагноз «влажная гангрена». Однако в протоколе врач, проводивший операцию, указал лишь диагноз «синдром позиционного сдавливания», не зафиксировав, что у Сычева была также обнаружена сухая гангрена. На основании этого обстоятельство защита сержанта Александра Сивякова, который является обвиняемым, попыталась акцентировать внимание суда на врачебной ошибке.

 

Отметим, что врачи уверенно заявляют, что необходимость в ампутации левой ноги была. Это решение принималось с участием главного хирурга ПУрВО и начальника медицинской части ПУрВО. Последующие операции (отсечение правой конечности, удаление половых органов) проводились при согласовании с военными врачами. В крови и в моче Сычева был обнаружен меоглобин - вещество, которое появляется при синдроме позиционного сдавливания. Тромбов в бедренной и магистральной венах обнаружено не было. Отметим, что это принципиальный момент для гражданских врачей, которые отказались от диагноза военных врачей - острый и восходящий тромбофлебит левой голени. В ходе допроса свидетеля адвокаты Сивякова очень активно муссировали тему, что в ходе операции были нарушены условия стерильности. Эта версия была отклонена.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Комментарии
Будьте первым! Оставьте комментарий
Перейти к комментариям